Сегодня в Большой
Бижайший сеанс: 17:10:00
Бижайший сеанс: 18:20:00
Бижайший сеанс: 20:20:00
Бижайший сеанс: 22:05:00
Бижайший сеанс: 22:15:00
Бижайший сеанс: 23:30:00
Бижайший сеанс: 21:45:00
Ингер / Браун / Прельжокаж
Inger / Brown / Preljocaj
Рейтинг
Кинопоиск | 0 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | Великобритания |
год | 2020 |
премьера | 2020-05-26 |
режисёр | Йохан Ингер, Триша Браун, Анжелен Прельжокаж |
сценарий | |
в ролях | |
длительность | 150 мин. |
дублируют | |
жанр | документальный |
возраст | зрителям, достигшим 16 лет |
Описание
Ударный микс из работ трех хореографов-бунтарей: от культовой постмодернистки Триши Браун до сдержанно ироничного Йохана Ингера и страстного Анжелена Прельжокажа.
Вечер одноактных балетов:
«Прогулка сумасшедшего», хореограф Йохан Ингер
«О, сложная» («O złożony / O composite»), хореограф Триша Браун
«Свадебка», хореограф Анжелен Прельжокаж
Верный стремлению знакомить российскую публику с главными именами современного танцевального мира, московский Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко представляет программу из трёх знаковых работ трех знаменитых хореографов. При всех различиях в стиле авторов программа выстроена безупречно и связана единым пульсирующим ритмом. «Прогулка сумасшедшего» Йохана Ингера с гипнотическим «Болеро» Равеля, а затем холодной и наполненной паузами музыкой Арве Пярта естественно переходит в медитативный космос балета «О, сложная» («O złożony / O composite») Триши Браун, а та, в свою очередь, передает эстафету гипнотической же, безудержной и отчаянной «Свадебке» Стравинского в постановке Анжелена Прельжокажа.
Балет Йохана Ингера поставлен на два контрастных музыкальных произведения: хореограф использовал для своей «Прогулки сумасшедшего» «Болеро» Равеля и «Для Алины» Арво Пярта. Нарастающий ритм «Болеро», вводит в состояние транса и часто диктует хореографам – а на эту музыку ставили не единожды – стиль танца. Но Ингер, поддаваясь влиянию музыки, все же пошел своим путем и выиграл. В его короткой истории – целая жизнь с ее взлетами, падениями, слабостями и силой, с ее страстью и границами – иногда непреодолимыми, и абсолютной свободой. На пике транса, в который погружает «Болеро», артисты, а с ними и зрители, «ныряют» в холод и паузы музыки Арво Пярта.