Сегодня в кино
В 7 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 1 кинотеатрe.
Брегенцский фестиваль: Мадам Баттерфляй
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 6 кинотеатрах.
В 9 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Уиджи. Потустороннее измерение
В 2 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 7 кинотеатрах.
В 6 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 9 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
В 2 кинотеатрах.
В 5 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 8 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
Паранормальные явления. Мост призраков
В 2 кинотеатрах.
В 4 кинотеатрах.
В 3 кинотеатрах.
В 2 кинотеатрах.
В 1 кинотеатрe.
За пределами. Семьдесят первый
В 1 кинотеатрe.
МУЛЬТ в кино. Выпуск №168. Идём на пикник
В 1 кинотеатрe.
TheatreHD: Мет: Ромео и Джульетта
Roméo et Juliette
Рейтинг
Кинопоиск | 0 |
IMDB | 0 |
До ближайшего сеанса
страна | Великобритания |
год | 2019 |
премьера | 2019-06-23 |
режисёр | Шарль Гуно |
сценарий | |
в ролях | Диана Дамрау, Витторио Григоло, Эллиот Мадор, Михаил Петренко |
длительность | 184 мин. |
дублируют | |
жанр | драма |
возраст | зрителям, достигшим 0 лет |
Описание
«Ромео и Джульетта» — вторая по популярности опера Гуно после «Фауста». Разрастающаяся любовь, заполоняющая мир, сосредоточена композитором в четырех дуэтах главных героев — и в постановке Ги Йостена в Мет этот космический масштаб страсти явлен наглядно и неоспоримо.
«Ромео и Джульетта» – вторая по популярности опера Гуно после «Фауста». Но шекспировский сюжет о вечной любви, достигающей вселенского размаха, подошел манере французской лирической оперы намного больше, чем эпическая фреска Гёте.
Собственно, популярности «Фауста» – в его первой версии, написанной для парижского Театра Лирик, – «Ромео и Джульетта» обязаны своим появлением на свет: примадонна Мари Карвальо, жена директора театра, захотела повторить успех и выступить в новой опере Гуно. Авторский коллектив сохранился неизменным, Жюль Барбье и Мишель Карре написали для Гуно либретто по привычному образцу, сконцентрировавшись на центральных образах и уведя на второй план многолюдную веронскую жизнь. Впрочем, театральная практика потребовала введения нового персонажа: пажа-травести, меццо-сопрано в брючной роли.
Шарль Гуно подарил своим героям четыре проникновеннейших любовных дуэта, последний из которых представляет собой, по сути, весь заключительный акт оперы. Любовь и смерть в «Ромео и Джульетте» представлены с чувственностью и с французской изысканностью, не допускающей мрачных бездн и отчаяния.