Ближайшие события
Филармония
Fabrizio Paterlini (Фабрицио Патерлини)
Ростовская областная филармония приглашает послушать итальянскую неоклассику в исполнении автора.
Информация
Анонс
Формат: | концерт |
Продолжительность: | 2 ч. |
Стили музыки
инструментальная
Дресс-код
свободный
Вход 12 +
800 - 2900
Особенности
Описание
24 сентября 2019 года на сцене Ростовской областной филармонии пройдет долгожданный концерт Fabrizio Paterlini, на котором можно услышать авторское исполнение фортепианной музыки неоклассицизма.
Fabrizio Paterlini - человек, который начал построение музыкальной карьеры не с академической музыки, а с поп-исполнения, джаза, прогрессив-рока. Позже он остановил свой выбор на фортепиано. По словам композитора, этот инструмент отражает состояние его души.
Критики ставят Фабрицио Патерлини в один ряд со знаменитым соотечественником Людовико Эйнауди, пророча не меньшую славу.
В отличие от других известных исполнителей, которые начинали с академической музыки и постепенно перешли на современные жанры, Фабрицио Патерлини делал все наоборот. В 90-е годы он выступал с итальянскими группами, играя поп, джаз и прогрессив-рок, но позже сделал выбор в пользу фортепиано, инструмента, который, по словам композитора, лучше всего выражает его внутренний мир. Критики ставят Фабрицио Патерлини в один ряд со знаменитым соотечественником Людовико Эйнауди, в числе других оказавших значительное влияние на авторский стиль музыканта — расслабляющий, успокаивающий и предельно лаконичный. Российским слушателям вновь представится уникальный шанс увидеть на сцене и так нечасто балующего своими концертами итальянского неоклассика.
Итальянский темперамент объясняет многое. Композитор и пианист Фабрицио Патерлини совсем не похож на модных немецких или скандинавских музыкантов-неоклассиков новой волны. Их патентованному минимализму, аскезе и сдержанности он приводит крайний аргумент: пышные, чувственные, трогательные мелодии, в которых больше от музыки эпохи романтизма, чем от тенденций дня сегодняшнего.
Еще в середине нулевых Фабрицио оставил страх прослыть излишне сентиментальным и склонным к пошлой иллюзорности идеального мира, рисуемого нью-эйдж-композиторами. Уже на своем дебютном альбоме "Viaggi in Aeromobile" в 2007 году он решительно раздвинул узкие рамки минимализма — ограниченный диапазон тональностей и гармоний. В середине следующего десятилетия, когда за спиной у композитора уже накопилось восемь номерных альбомов и десять лет успешной сольной карьеры (ранее Патерлини играл прогрессив-рок и поп в разных группах), его сравнивают с именитыми современными классическими и кинокомпозиторами, называя то «итальянским Яном Тьерсеном», а то и вовсе – главным последователем Людовико Эйнауди. Сам Людовико лестно отзывается о творчестве Патерлини, отмечая то, как легко ему удается делать удивительно красивую музыку, избегая всяких негативных коннотаций с самим словом «красота».
Фабрицио не скрывает своего главного секрета — композитор в резонансе, который сам он видит как эфирное облако, окружающее его композиции. Итальянец признается, что любит давать своей музыке дышать, оставляя пространство между нотами и звуками, а искусство вычитания и сокращения находит не менее важным, чем искусство сочинения мелодий.
Милости просим на концерт итальянского нео-классика!
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.